Вы здесь: О компании Клиенту Рассмотрение жалоб

Рассмотрение жалоб

В ЭО ООО «Энергопром-М» определен следующий порядок рассмотрения жалоб,  претензией и апелляцией

Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ЭО, имеет право обратиться к руководителю ЭО с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ЭО или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ЭО).

Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий.

К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления.

Вы здесь: О компании Клиенту Рассмотрение жалоб